Без названия.
Автор:
Kamui Gakupo - sanБета: нет.
Фендом: Slayers
Пейринг: Кселлос\Филия
Рейтинг: нет
Комментарии: банально, да, но мне этот пейринг всегда нравился))
читать дальшеКселлос шёл чуть поодаль от Филии и вид его говорил о том, что он явно не в духе, впрочем, вид золотого дракона был не лучше. По иронии судьбы их дороги довольно часто пересекались, чему, конечно же, оба представителя своего вида были не рады, учитывая их давнюю вражду, особенно неприязнь к самому Кселлосу, убившему сотни золотых драконов.
- Не вздумай выкинуть ещё что-нибудь в подобном духе – буркнула она в сторону мазоку.
- Да ладно, понял я… - обиженно протянул он, потирая свежую шишку на голове.
Несколько минут ранее они шли и горячо спорили об их давней вражде, причём Кселлос, как всегда, уверял в собственной правоте и ссылался на собственную исполнительность.
- Мы – живые существа, как ты можешь так хладнокровно говорить об истреблении нас, как вида? – обернулась Филия, гневно сверкая на священника взглядом золотистых глаз.
- О, поверь, дорогуша, если бы был соответствующий приказ, я бы без малейших колебаний и от тебя бы кучку пепла оставил. – съязвил Кселлос.
- Чтоооо??? И ты так спокойно бы отнял чужую жизнь? Не ужели это ничего не значит для тебя??? – девушка подошла ближе к нему и чёлка светлых волос упала ей на переносицу.
- Откуда тебе знать, что я чувствую, отнимая жизнь. Ты-то и мухи не обидишь… - потупившись, ответил он.
- Нельзя так просто и бездумно совершать убийства, это не хорошо. Это… это… это не правильно… Если бы ты был хоть чуточку человечнее, ты бы… - она не успела договорить фразу, так как, оказавшись слишком близко к мазоку, он, свободной рукой обнял её и, прижав к себе, поцеловал.
С минуту, Филия стояла, ошарашенная неожиданным жестом. Потом, осознав, что её губы прилегают к приоткрытым губам Кселлоса, она покраснела и, сначала, хотела было оттолкнуть юношу, но тут, внезапно осознав, что происходит, Филия резко вытащила из-под юбки дубину и огрела священника по голове. От неожиданности Кселлос отпустил девушку и машинально схватился за ушиб. Фыркнув, Филия отряхнула слегка помятое, резким, но не лишённым изящества, объятием юноши, платье и пошла дальше.
Он смотрел ей в спину, идя тихо за ней, и размышлял. По вечно улыбающемуся выражению лица Кселлоса сложно было понять, о чём он сейчас думает, но в данный момент на его лице, если приглядеться, можно было разглядеть еле заметный румянец. Он давно уже дал себе слово, что никогда не скажет, какие чувства он питает к этому представителю рода золотых драконов, заключённому в теле стройной, миловидной, светловолосой девушки в одеянии жрицы храма этих созданий. По мнению Кселлоса проявление каких-либо чувств было вообще ошибкой, ибо в этом мире доверять стоит только себе. И поэтому он не мало удивился, когда поймал себя на том, что испытывает чувство симпатии к Филии Уль Копт, жрице храма золотых драконов и представительнице сего вида.
Сама же Филия некоторое время питала симпатию к Вальгааву, но сейчас он был ещё ребёнком и привязанность со временем переросла в материнскую заботу и теперь всё внимание девушки унаследовал фиолетововолосый мазоку. Жрица долгое время присматривалась к Кселлосу и по начало терпеть его не могла. Но потом она поняла, что эта ненависть скорее многовековая неприязнь к расе монстров, которые издревле были врагами всего живого. В силу своей миролюбивости она стала считать, что после курса лекций о мире и равенстве Кселлос исправится и встанет на путь праведный.
Сначала он этого просто не переносил и сбегал всякий раз, когда Филия начинала говорить о ценности жизни, но потом притерпелся и надеялся, что рано или поздно она устанет и сдастся… и примет его таким, какой он есть, как надеялся сам священник.
Вдруг идущая впереди Филия оступилась и упала на колени, жалобно пискнув. Подошедший Кселлос с минуту посмотрел на неё, а затем протянул руку.
- Н… не могу идти… - тихо проговорила она. – лодыжку вывихнула…
Мазоку некоторое время с сомнением глядел на неё, но потом, тяжело вздохнув, поднял её на руки. «Удачно получилось» подытожила девушка, и на её щеках вновь вспыхнул лёгкий румянец. Про себя Кселлос отметил, что, не смотря на истинный драконий вес и булаву, что была под юбкой Филии, она была достаточно лёгкой и приятной на подъём.
- Скажи… а ты бы и правда убил меня, будь на то приказ? – смущённо поинтересовалась жрица.
Кселлос приоткрыл глаза, и на Филию уставились два холодных, но каких-то успокаивающих для самой Филии зрачка.
- А сама как думаешь?
Девушка только крепче прижалась к груди мазоку, и они продолжили путь.