21:34 

Поехали.

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Вроде как все заявки на анимау поданы, если кто и опоздал - сочуствую чуви. А теперь по делу.
Мне лень копировать всё, потому выделю, что заинтересовало.
Очень много триблы, при том большинство из них видимо дофига Ениканы, ибо имена пишут кто как... к примеру я всегда считал, что Найтроуды они Найтроуды и при том именно Knightroad, а не Nightlord.
Много финалки, хотя даром, что все по разным частям и я думаю будет на что посмотреть, учитывая, что как минимум 13ая фф уверен, что будет годная))
И много Обители зла... тут у меня реальные фейспалмы, даром, если сделают годно, а то батхёрт будет, начнём с Kai (Уфа) - Albert Wesker ("Resident Evil 5") Умм, ты имеешь в виду 5ую игру чтоль? Проосто не помню там Вескера, а даже если и был, то наверняка как всегда стандатрно: блондин в чёрном. Ну блин, круто конечно, но тут косплей из разряда тетради смерти - или косплей годно или никак, ибо сам костюм особыми наворотами не отличается, тебя вполне за того же терминатора принять могут... Далее Alisee, БоМакоха, Raichal, Оптимистка Элис, ВЕСТНИК (Уфа) - Кукловод, Марионетка (Элис), Юноша (Грег), Зомби 1, Зомби 2 (ориджинал). Да 100 % это по резидентке тоже, я правда ввозможно ошибаюсь, но Грег - это чувак из первого фильма, который потом Немезисом стал. И блин... ну реально - это помоему уже мода такая: называть персонажей условно, типа "человек 1" оО. Реально шаблон - не есть гут, придумайте ему хоть условное но там имя ненай, типа "зомби полицейского" а то думаешь, что ща выйдут клоны с порядковыми номерами. Далее "Outdreak survive" (Уфа) - Леон, зомби ("Resident Evil: Apocalypse") Эээ, тож дофига Еникан? В фильме не было Леона, яб запомнил, учитывая, что мой любимый перс по данной вселенной, а если это по второй игре, то у неё, равно как и у 4ой не было именного названия. А вот про сценку я очень жду, ибо это те ребята из че, что ржачную сценку по сайлент хиллу запилили, так что оч жду очередного юмора по резидентке.)))
Далее Kivi :3 (Уфа) - Перона ("One Piece") Тут действует моя придирчивость к никам. Чувак, ты реально думаешь, что во время твоего выхода скажут что-то типа "Киви, улыбающийся неко-смайлик" или "Киви, двоеточие три."? Это мне начинает напоминать This is ХОРОШО; "а следующее видео нам прислал.... GhtasdreGtyuKas@323566GjjHYuio"
Seiko (Стерлитамак) - Дарк Фем.Россия ("Axis Powers Hetalia) Вот честно я не думаю, что будет узнаваем, но посмотреть интересно, люблю такое неординарное сочетание))
Hellsi, Extazzi (Уфа) - Kyuzo, (Fem) Kyuzo ("7 samurai") - интересно, я люблю 7 самураев, а если в пару к годному куну сделать годную фем - то вообще фапэ, надеюсь так и будет))
Про бояны по типу вокалойдов, панти и стокинг, хеталия промолчу, хотя, млин, не думал, что скажу, но хочу посмотреть на косплеи по наруте, классика чай))
"Внуки Черного Властелина" (Оренбург) - Путин, Кириненко ("Усавич") - ЧЁ??? Ну ладно, если это не выкидышь дчв, то жду батхёрта, да и косплей сомнительный... равно как и доктора Быков и Кто, ну извините фаны, я не считаю напяливание докторского халата косплеем.
Ну вроде всё, ждём принятия и всем подавшимся удачи))

URL
Комментарии
2012-08-12 в 19:43 

[Just_An_Angel]
А про #UserName# я только нехорошее могу говорить. Мне так нравится XD
начнём с Kai (Уфа) - Albert Wesker ("Resident Evil 5") игра, главный злодей, в принципе ничего особенного.
"Outdreak survive" (Уфа) - Леон, зомби ("Resident Evil: Apocalypse") скорее всего имеется в виду анимационный фильм про Леона (Да, есть такой)

2012-08-12 в 20:57 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
[Just_An_Angel], Ну я знаю как выглядит Вескер, не раз морду ему бил)) Просто именно что ничего особенного и про мульт по резидентке я знаю, смотрел, только и тут то же самое, ибо мульт называется Retribution а ни как не апокалипсис))

URL
2012-08-13 в 20:33 

Soan Valentine
I was frozen in time...(c) Persona, Persona, please come to us [Raidou Kuzunoha the 17th] ~ |made in Square Enix (c)| Долбаный кровосос Орихара Изая следит за тобой!!!11l А я ничо, я Ватануки
Леон был в 3Дшке Degeneration насколько я помню ну окромя номерных резаков

2012-08-13 в 22:04 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Soan Valentine, А, точно, вот как он называся, ну всё равно не апокалипсис))) ну тепер оно и не важно, всё равно чувак не прошёл))

URL
   

Записки на улицах Сайлент Хилла

главная