18:34 

Отчёт о Боян-фесте 2011 или "это круче АНИМАУ и НЯФа".

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
На моей памяти ничто её не оставляло у меня такого не приятного впечатления, как это. Даже юри-пати и линкед хатс были лучше... Я думаю не нужно напоминать, что в начале очень многие люди говорили, что эта идея-бред, так оно и вышло. Ну да начну с плюсов, ибо без них ничего не обходится.
+ Ярмарка. Она была хороша)) Возможно я просто не привередливый, но ярамарка мне очень понравилась. Хорошее ДК, хотя на такое колличество народа можно было и по-меньше снять... Позитивный народ всё же попадался)) Мне даже кто-то подарил очаровательный значок с котэ *О* Всегда приятно знать, что и у тебя есть свои фанаты ТТ. Так же отмечу хорошие гримёрки, правда без зеркал и то, что в холле и гримёрках стояли бутылки с водой, они реально спасали.
На сём пожалуй плюсы и кончились, ну если не считать некоторых косплеев...Дальше по программе.
Скажу сразу, что заявок на фест кто наплакал, так что особо смотреть не на что было...
12:50 начало. первый блок. Участников запускали с 9ти, простых обывателей с 11ти, то есть нам, простым обывателям, пришлось почти 2 часа шляться без дела.. Ну благо я додумался взять с собой закос под Гакупо, так что мне не особо долго пришлось скучать.. Хотя тут не обошлось без трабла, так как наши любимые камиллачкины сокосбендовцы взяли с собой мелкую сестрёнку Дины и мне честно хотелось её придушить, так как оно бегало вокруг и пару раз таки испачкало мне штаны и содрала парик, сволочь такая..
Караоке:Sora - Blue Bird Один из моих любимых опенингов Наруты и надож было его так испаганить.. Хотя это было ещё не так ужасно, как последующие. В конце концов девочка старалась.
Одиночное дефиле: Kimiko - Pandora Hearts, Алиса. заняла первое место. И с ней же в фотокосплее. Ну камиллу мы все знаем... Кстати музычка на дефиле до боли знакомая Х))) сразу вспоминается "мы с тобой близнецы, нас не различит никто".
Одиночное дефиле: Lily Rainsfort - АРН, Белоруссия. - не видел, ничего не скажу, если она вообще была, но говорят не было...
Одиночное дефиле: RiN - Hatsune Miku (Dark Woods Circus), ну это мы все по АНИМАУ но Хару помним, скажу, что с этого ничего не изменилось (фото ниже прилагается).
Одиночное дефиле: Aki Aki - Харухи Судзумия. - девочка не озаботилась о парике, да и костюм был очень уныл.
Конкурс со зрителями. Здесь их было целых два. В первом надо было сказать скороговорку "Едет грека через реку", только после каждого слова говорить "ня", отличный конкурс, дооо.. А второй требовал от школоты на сцене называть по очереди баянистые аниме, отмечу, что после третьего аниме участники просто стали тупо называть аниме, какие на ум приходят и пофиг, что баян, а что нет.. Ведущие правда на некоторые всё же пытались возразить, что мол "не боян, айяйяй", но это было чисто, что бы сохранить лицо, так как они спокойно заклеймили баяном "Последнего изнанника".
Танец: KMD Розовые мелкие лоли, единственные, кто бы посоперничал с дансеройдами, если бы не фейспалм в конце феста.
Танец: Mangetsu 1 Неслаженность и невзрачность, кароче смотреть не на что было.
Групповое дефиле: Хитоми и Розенрод - Мадам Ред и Лан Мао - те, что на АНИМАУ но Хару были, тоже смотреть не на что, я по дороге всё думал, сколько выдержат булавы Лан Мао, к концу феста они таки развалились, наскоро сделанное папье-маше, что вы хотите..
Групповое дефиле: Томат, Нек и М. Флетчер - Кайто, Рин, Микуо. - Нда.. Кайто с волосами в стиле "2 пальца в розетку", Рин в том, что дома было и клеёнкой на спине, изображающей матроску, к тому же криво вырезаной и Микуо, трясущий сиськами (для тех, кто не знает, Микуо - мальчик), так же печалили.
Аукцион. Ну народ уже высказывался, что это натуральная проституция. Продавать людей за фишки.. как вообще такая идея могла в голову прийти.. Причём, по словам очевидцев, купленные косплееры почти сразу сбегали от своих хозяев. В общем это было самое ужасное на этом фесте, а так же печалило то, что кому-то ещё это и нравилось (!!!)
Далее долгий и скучный перерыв, где делать было нех-нех. Тут нам обещали мастер-класс по дефиле, я бы поржал, но его не было))
Второй блок.
Караоке: М. Флетчер. - Хацуне Мику World is mine Девочка старалась, но допустила промашку в виде того, что сама и танцевала и прыгала и бегала по сцене и естественно выдохлась уже к середине песни. Под конец вообще в микрофон только пыхтела..
Одиночное дефиле:
Макото - Роад Камелот - Ди грей мен. не видел, ничего не скажу, ну по -моему и не было..
Харусаме - фем. Северная Италия АРН - девчушка была милой и костюм вроде норм, кароче одно из немного, что понравилось, да и вышла хорошо.
Мист Ни-Гоки - Дворецкий - Мей Лин. - редко, когда мужик косплеит девушку и у него это получается, так вот это один из таких случаев. Хороший косплей, отличный выход, одним словом чувак молодца.
Немо - Суигинто - Розен Мейден. - ничего не скажу, стандартная суигинто, каких на каждом фесте полно.
Танцы:
Дансероид - наши няшики выступили отлично, не запороли ничего, слажено танцевали, отточенные движения, в общем почти все согласны с тем, что они бы победили, если бы...
Генсей - если бы не Генсей, которые выступили отвратно, но по стечению обстоятельств были хорошими друзьяффками оргов и заняли первое место, от чего у всех был примерно такой же фейспалм, как на анимау с англеами.
Групповое дефиле:
Ниаро, Шитока - Хао Асакура, Анна Киояма - Шаман кинг.
- ну Анна вроде не плохая, хотя бус не хватало.. про Хао промолчу, хоть бы парик купила..
Опять длиннющий перерыв. Тут нам программа обещала мастер-класс по оригами, но его естественно не было.
Ну и третий блок.
Караоке:
Алиса - Parallel hearts - ничего не скажу, средненько.
Рен - no3b, Answer - Региша пела отлично, хоть и волновалась, но блин, это лучшее, что я слышал на этом фесте, но не даром же на этом фесте все места куплены))
Саю - Матрёшка - вокалойд. - Нафига было так орать в микрофон, из-за этого половина слов не понятна была, а хотелось бы, всётки авторский перевод, хотя и так ничего не понятно было.. ну а по-скольку друзья оргов получают места, то этому естественно первое место, чо..
Одиночное дефиле:
Изуми - Грелль Стаклиф - Дворецкий. - кто-то сказал "и чего народ на неё так дрочит?" Девчушка, конечно мила, но я уверен, если бы кто-то другой надел красный парик, рубашку, шортики и в довершении секси чулочки - реакция была бы такая же..
Эдвард -кун - Эдвард Элрик ФМА - а вообще парик бы ей другой и обувь и смотрелось бы не плохо вроде.. ну и макияж естественно)
Петрушка - Хатсуне Мику - это та Мику в подвенечном платье с АНИМАУ, очередная друзьяффка оргов, эта пожалуй тупее остальных будет, учитывая, что везде ставит тупые коменты с 50ью многоточиями, кароче меня мутит от этого создания..
Алекс - Чиби Шизуо - Дрррр. Ещё одно из не многих приятных моментов. мелкий отжигал, да и косплей хороший был, одним словом дитё было милое.
Групповое дефиле:
Амадаре - Макросс фронтир. - очередной косяк оргов состоял в том, что они не поставили временных рамок на дефиле, и в результате Камилла с подругой целых 4 минуты тусила на сцене, делая вид, что поёт в микрофон под фанеру. Под конец зрители уже начали негодовать..
Танцы:
Мангецу 2
и онпять скучно и уныло..
Далее выступала музыкальная группа с каким-то матерным названием, я разобрал только слова "факин чикен" в названии..
Они исполняли три песни, в том числе раммштайн "пусси" и "what's up people?"
Честно я соглашусь с теми, кто говорил, что поиск текстов им в помощь и поменьше бы им глотку в микрофон драть...
После этого были три АМВ, которые обозвали "амиви - клипы" (боже..)
Награждение, где всеми было признано, что жюри тупое и все куплены, а конкурс фанфиков так и не состоялся, правда уже много позже в группе объявили результаты.. я даже третье место занял, но если они мне хоть слово об этом скажут - пошлю их в жопу, не, не потому что мне обидно за 3е место, просто мне впервые в жизни жалко потраченых 200 р. на это убожество.. обидно за дансеройдов и Регину.
Итог: Это самое большое разочарование 2011 года, не только моё, я думаю... Ну и конечно спасибо дорогим и любимым Дансеройдам, Какиру, Якумо, Тресу и Соре (он же Микки).
фоты

@темы: отчёт

URL
Комментарии
2011-07-06 в 21:10 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
бляяя, сколько убогих вокалоидов, мои глазаааааааааа
Хикару, убить тебя за то, что ты с ними фоткался ХД

какое счастье, что я ничего не потерял ибо не пошел ХД

2011-07-06 в 21:30 

птица-гей
Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
Твою ж дефрагментацию О__________О

2011-07-06 в 22:40 

kagami-chan
Из жизни инфузории-тапочки)
Тоже рада что не пошла :gigi:
Спасибо Хикару за отчет ;-)

2011-07-07 в 06:02 

[Senri]
курлык
емааааааа хДДДДД

2011-07-07 в 08:31 

Mono Abel
зомби из Уфы
Мист Ни-Гоки - Дворецкий - Мей Лин. Костюм ему шила мама (!!!) и она была с ним на фесте) Респекты человеку

2011-07-07 в 11:05 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Kagamine_Len Зато какое ололо))
Mono Abel Дабл респект Х)

URL
2011-07-08 в 22:31 

(RiN)
Я король, в Асгарде срач, I`m happy very much.
Хочу заметить что костюм изменился...вернее прибавилось украшений и т.д А фото просто ужасное == да парик запутался...

   

Записки на улицах Сайлент Хилла

главная